Поиск по этому блогу

пятница, 17 февраля 2012 г.

Глубокая чистка лица в домашних условиях. Пост первый.


Здравствуйте, дорогиечитатели!

Рано или поздно каждая издевушка сталкивается с необходимостью глубокого очищения пор. А если кожажирная и проблемная, как у меня, то проблема эта становится можно сказатьнасущной. Не все могу позволить себе регулярное посещение косметолого. Принынешнем сумасшедшем ритме жизни крайне тяжело найти на это время.
Я постоянно ищу действенныеметоды очистки и сужения пор. О своих проверенных методах я и хочу сделать сериюпостов.
Сразу оговорюсь, что моемнение не является истиной в последней инстанции и то, что подошло мне, можетне подойти другому человеку, все очень индивидуально. Обладательницамчувствительной и сухой кожи я рекомендую вообще воздержаться от этих методов.

Маска из бадяги


Бадяга – это пресноводнаягубка. Применяется в высушенном и измельченном виде. Бадягу используют дляустранения синяков и ушибов.
Бадяга содержит в себеиголочки кремнезема, которые при нанесении на кожу усиливают кровообращение, вызываяраздражение кожных покровов. При этом кожа освобождается от омертвевших клеток,поры глубоко очищаются, поверхность кожи шлифуется.
Как итог – гладкая кожа,стянутые поры и разглаженные морщины. Многие вообще считают бадягуальтернативой салонному пилингу и в чем-то оказываются правы. Суть одна –освобождение кожи от омертвевших клеток и полировка.


А теперь обо всем попорядку.

Я много экспериментировалас составом маски. В Интернете можно встретить такой способ: порошок бадяги+гель«Бадяга  форте». 




Гель усиливает действиебадяги и процедура получается более интенсивной. Но я бы не советовала –усиливать и без того сильную и довольно агрессивную процедуру считаю негуманнымдля своего и вашего личика.


Еще более жестокий метод –порошок бадяги+перекись водорода. Ни в коем случае не слушайте советов изИнтернета о целесообразности такой смеси. Это страх и ужас для кожи. Перекись,чтоб вы знали, пагубно влияет на живые клетки, способствуя из преждевременномустарению. Наша цель ведь красивая гладкая молодая кожа, а не наоборот.





Я смешиваю бадягу с любымкремом или гелем с более или менее хорошим составом. Я часто экспериментирую с дневнымии ночными кремами, мне мало что подходит. Соответственно у меня постоянноассортимент разных невостребованных средств, они как правило с антисептическимии противовоспалительными свойствами. Их я и беру для изготовления маски.





Смешиваю до  консистенции кашицы и наношу на чистое сухоелицо. Смешивайте компоненты аккуратно – не вдохните бадягу!











Втирать надо очень легко,не надо давить и нажимать!
Вы сразу почувствуете, каквашу кожу колят много-много маленьких иголочек. Ощущения не из приятных, новполне терпимо. Оставьте эту маску на лице на 15-20 минут. Вы будетечувствовать, как кровь приливает к лицу.
Смывать тоже надоаккуратно, лучше прохладной водой, но точно не горячей! Круговыми движениямирастирайте маску, смывая ее.
Лицо после маски будет красным! У меня оно обычно выглядит, как будто я вышла избани. Так что лучше эту процедуру проводить на ночь и желательно на следующийдень отсидеться дома.
В течении пары дней приприкосновениях к лицу вы будете ощущать покалывание иголочек. Это не оченьприятно, но нормально и терпимо.
У многих на 2 -3 деньначинает шелушиться кожа. У меня тоже бывает, но не сильно. Видимо, я оченьтолстокожая.

Уже после первогоприменения вы увидите колоссальную разницу между вашей «старой» и новой«кожей». Поры чистые, стянутые насколько это возможно, морщины становятся менее глубокими, выравнивается цветлица, ведь бадяга еще и борется с пигментными пятнами и пост-акне.

Искренне надеюсь, что этамаска принесет Вам только пользу и поможет стать еще красивее.

А теперь несколько важных правил:

  1. Не проводите эту процедуру, если на коже есть повреждения: ссадины, царапины.
  2. Не проводите эту процедуру, если на коже есть воспаления и прыщи.
  3. Не проводите эту процедуру, если ваша кожа чувствительная или сухая
  4. Избегайте попадания порошка бадяги в дыхательные пути, в глаза и на слизистые оболочки.
  5. После маски не стоит пользоваться кремом – дайте порам подышать.
  6. Не злоупотребляйте этой маской. Раз в месяц вполне достаточно.
  7. После этой маски в течении 3-5 дней перед выходом на улицу вне зависимости от времени года пользуйтесь солнцезащитными средствами. А летом вообще лучше этой процедуры избегать. Чистая кожа ничем не защищена и легко подвергается солнечному облучению. Так что, чтобы лицо не покрылось пигментными пятнами и не приобрело пару новых морщин – защищайте свою кожу (этому правилу нужно следовать всегда, а не только в период пользования бадягой).
  8. Если вы никогда не имели дела с бадягой – купить гель «Бадяга форте» и попробуйте начать с него. Если не будет негативных реакций, то маска из порошка бадяги вам, вероятно, тоже подойдет.

Ну вот, собственно, и все.Очень много текста, правил, противопоказании и сложностей. Но если уж бадягавам подойдет, то вам обязательно понравится ваша новая кожа.

Спасибо за внимание иожидайте продолжения.

2 комментария:

  1. Спасибо за подробное описание приготовления и применения маски из бодяги. Указанные правила позволят без побочных эффектов применять маску, ведь во многих статьях именно эти "мелочи" и забывают написать.

    ОтветитьУдалить