Поиск по этому блогу

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Тест-драйв скраба "Мед и корица"


Здравствуйте, дорогие мои читатели, покупатели и просто те, кто проходил мимо!

Ну, вот и первый обещанный тест-драйв.

Сегодня я расскажу вам про скраб «Мед и корица».

Скраб сделан на основе горчичного масла. Это масло не пользуется популярностью, а зря. Сейчас модно любить экзотические масла: карите, макадамия, на худой конец оливковое – звучит красиво и благородно. Где уж тут найти место простому горчичному маслу.
Так вот, если кто-то до сих пор не знаком с этим чудесным продуктом – срочно бежим знакомиться.


Горчичное масло удивительное. По своему воздействию на организм ничуть не уступает льняному маслу и рыбьему жиру, которые являются известными источниками Омега-3.
Но не стану занудствовать и перейду непосредственно к воздействию на кожу. Оно прекрасно стимулирует кровообращение и снимает мышечное напряжение, так что массаж с этим маслом поможет расслабиться после напряженного рабочего дня.
Я люблю это масло прежде всего потому, что оно очень благодарно принимается кожей: быстро впитывается, не оставляет жирных разводов и прекрасно питает и разглаживает кожу.
Я считаю это масло идеальным для использования в скрабах.


В этот скраб так же входит мед, белый и коричневый сахар, корица и эфирное масло корицы. Все эти продукты стимулируют кровообращение и приток крови. Совокупность этих средств дает прекрасный антицеллюлитный эффект.

Структура скраба довольно сухая и рассыпчатая. На фото это видно.




Скрабирующие частицы крупные, скраб довольно жесткий.
Наносить скраб необходимо на влажную кожу, интенсивно массируя проблемные участки.



Кстати, скраб неплохо справляется с проблемой вросших волос.
Не смотря на жесткость, никакой сухости и стянутости после использования нет. Горчичное масло работает отлично!
Смойте скраб просто теплой водой.
Кожа будет гладкая-гладкая. Мне после использования даже не требуется крем для тела.

Ну, а теперь обещанный подарок.

Итак, всем подписчикам моей рассылки я вышлю пробники этого скраба совершенно бесплатно, чтобы вы смогли сами убедиться в его эффективности.


Подписчики должны выслать свой домашний адрес на мой e-mail shop.miloteka@gmail.com
Рассылка пробников осуществляется пока только по России. Пробники отправляю только тем, кто подписался на рассылку.
После отправки пробников – все подписчики получат письма с подтверждением.

Следите за рассылкой и обновлением блога. Не за горами очередные подарки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий