Поиск по этому блогу

среда, 8 февраля 2012 г.

Умывание овсянкой. В чем польза?

Доводы в пользу умывания овсянкой

1. В состав овсянки входят важные для здоровья и красоты элементы: фосфор, хром, йод, железо, калий, магний, фтор и др.
2. Овсяные хлопья действуют на кожу, как мягкий, но эффективный скраб: удаляют омертвевшие клетки кожи, освобождая новую кожу
3. Соответственно улучшается цвет лица, оно выглядит очень свежим и здоровым
4. Кожа, избавленная от старых клеток кожи и шелушений, становится гладкой-гладкой.
5. Овсяные хлопья хорошо очищают поры кожи, особенно это заметно по жирной, проблемной коже. Регулярно умывайтесь овсянкой и Вы увидите, что угрей и воспалений становится все меньше и меньше.
Как я умываюсь овсянкой.

Я беру вот такую овсянку:


Я храню овсянку в ванной, в пластиковой баночке с завинчивающейся крышкой. 

Из баночки я насыпаю овсянку прямо на ладошку, ладошку слегка сжимаю и подставляю под струю теплой воды.




Если сжать ладошку, то появляется белое молочко.


Через несколько секунд размокшая овсянка становится пригодной для умывания.
Овсяная масса становится клейкой и эластичной.

Я беру немного массы из ладошки и наношу на часть лица, массирую и оставляю всю эту массу на лице. Потом наношу на другую часть лица и т.д., пока не кончится моя размокшая овсянка. Я оставляю импровизированную овсяную маску на лице пока чищу зубы. Потом, массируя, тщательно смываю.
Уже после первого раза Вы увидите эффект.




Не могу не сказать про некоторые минусы умывания овсянкой:

1. овсянка может забить канализацию, поэтому пользуйтесь сеточками, закрывающими сливное отверстие
2. овсянка может не справится с интенсивным макияжем и не смыть плотный тональный крем
3. овсянкой не смоешь тушь
4. у некоторых девушек по началу овсянка прыщи. При дальнейшем умывании они пропадают. Считается, что овсянка вытягивает наружу всякие бяки из кожи. Не знаю, на сколько это правда. У меня не было такого эффекта.
Об овсянке даже пишут поэты:

Роберт Бернс (1759-1796)

"Овсянка"

Раз - овсянка,
Два - овсянка
И овсянка в третий раз.
А на лишнюю овсянку
Где мне взять крупы для вас?

Одиноким, неженатым
Не житье, а сущий рай.
А женился, так ребятам
Трижды в день овсянки дай.

Век живет со мной забота.
Не могу ее прогнать.
Чуть запрешь за ней ворота,
Тут как тут она опять.

Раз - овсянка,
Два - овсянка
И овсянка в третий раз.
А на лишнюю овсянку
Где мне взять крупы для вас?

Перевод С.Я. Маршака


Любителям овсянки с удовольствием порекомендую мое мыло ручной работы "Овсяное печенье"

Комментариев нет:

Отправить комментарий